Главная

Yashang Tents Shenzhen Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4

Yashang Tents Shenzhen Co., Ltd

Я рад, что у вас есть интерес узнать больше о нашей компании. Лучшее понимание друг друга корпоративной культуры и ценностей всегда вносит большой вклад в дальнейшее сотрудничество и дает как общее спокойствие. В качестве общего поставщика Палатка решения, мы всегда ориентируемся на конкретные потребности наших клиентов, и адаптировать надежные устойчивые решения с целью помочь в решении проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты посильнее и эффективно.
Эта статья является лишь краткий брифинг компании. Если вы хотите принять более глубокий взгляд на YASHANG, почему бы не начать с не-обязательств, бесплатной консультации о том, насколько наше мгновенное решение покрыты пространство поддерживает, где вы хотите пойти? Я уверен, что вы получите положительное впечатление нашей корпоративной культуры и ценностей.


Кто мы
YASHANG, созданная в 2005 году, лидирует в Китае в области проектирования, производства, поставки и монтажа портативных модульных временных зданий и сооружений, а также предоставляет своим клиентам мгновенные закрытое пространство решений, подходящих для множества промышленных и специальных применений, в том числе общих временных зданий и сооружений для хранения, распределения, заводы, управление отходами, розничные торговых площадок, коммерческих мероприятий, авиация, порты, военные и досуга.

 

Наши ценности: Мы ставим наших клиентов в центре того, что мы делаем, и создавать добавленную стоимость для клиентов

 

Мы ожидаем, реагировать на них и соответствовать ожиданиям наших клиентов, предоставляя лучшее соотношение цены, качества и самые инновационные решения и технологии. Сосредоточив внимание на индивидуальной потребности нашего клиента и обеспечивая наиболее надежное решение является ключом к нашему успеху, именно поэтому в нашей корпоративной ценности мы ставим наших клиентов в центре того, что мы делаем, и это единственный способ, которым мы можем предложить их на добавленную стоимость , Я думаю.

Во всем, что мы делаем, это основная ценность напоминает нам о том, что наши клиенты больше, чем просто покупателей нашей продукции, технологий и услуг - они также являются нашими партнерами. Вместе с ними мы разрабатываем решения с учетом их конкретных потребностей, помогая им решить проблему временного портативного пространства посильнее и эффективно.

Информация о компании

Рынки

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Яшанг

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

С тех пор год 1997, Яшанг начал обеспечить выдающие услуги по конструированию структуры шатра, и в годе 2005, мы увеличили наш объем дела и установили КО. Шэньчжэня шатров Яшанг, Лтд. Как первый профессиональный изготовитель шатра в Шэньчжэне, команда Яшанг имеет всегда поддержать нашу миссию для того чтобы быть самое лучшее, узнавать и, который уважать полным поставщиком решения в поле дизайна и конструкции временных зданий и портативных структур, чувствительной к покупательскому спросу и снабжать качественные проекты на мировом масштабе.

Для этого зрения, наша компания установила всю необходимую инфраструктуру дизайна, продукции и управления. Вкратце, ИАСХАНГ докажет быть вашим твердым и гибким партнером для ваших потребностей временного здания! Мы преуспевем на обеспечивать продукт первого класса и обслуживание приводящ в полном удолетворении потребностей клиента.

Свяжитесь мы сегодня для свободной консультации с одним из наших специалистов временного здания. Мы ответим всему из ваших вопросов о вашем уникальном применении, о том, как наши крепкие портативные временные структуры соответствуют вашим специфическим потребностям етк. мы также доступны достигнуться над телефоном, электронной почтой или лично на нашей фабрике!

Сервис компании

Путем быть партнером с Яшанг, вы не только получить самые лучшие качественные продукты шатра, вы получите самые профессиональные и самые эффективные обслуживания также в течении всего процесса сотрудничества. В большинств применениях, структура шатра требовала бы как-то или сомевай индивидуализация. Нам беспоке самое лучшее и самое соотвествующее решение шатра для различного клиента для использования на различных случаях.

ИАСХАНГ, модульный специалист по здания, поставки разнообразный ряд портативных зданий для ряда и временных и полупостоянных польз с непобедимым качеством и значением для денег. Наша отличительная прочность лежит в обеспечивать нашего клиента «полное решение» которому середины мы покрывают все аспекты вашего проекта с целью поставлять обслуживания перебранки свободно высококачественные полностью готовые, от начальных концепций до конца к чертежам деятельности, продукции, доставке и установке; от дизайна и планирования до конца к интеграции различных подсистем и внесению умной информационно-управляющей системы, ИАСХАНГ переводит ваши концепции в реальность. Наши модульные временные здания доступны в разнообразие размерах и дизайнах, совсем одетых для встречи специфических бюджетов и рабочих применений. Они укомплектованы обширным рядом вспомогательных продуктов для того чтобы соотвествовать специфический.

Команда компании

  • Команда инженерства: сильная команда инженерства может большая поддержка продукта и профессиональные рекомендации.

 

  • Проектная группа для проекта шатра Сингапура: настроят для регуляции и для того чтобы позаботиться особенную проектную группу о каждая деталь вашего проекта шатра.

 

  • Экипаж установки: полностью готовые обслуживания установки? отсутствие проблемы. Приобъектные руководство по установке и тренировка? Отсутствие проблемы. Наш профессиональный экипаж установки может помочь.

 

  • Счастливая культура: Вы счастливы как штат в Яшанг? Мы обычно спрашиваем и спрашиваем одно другое. Да, я. Это счастливый ответ наш босс хочет. Различное благосостояние, уча и тренируя, и мероприятия на свежем воздухе будут организованы, мы получаем счастливый штат. Работающ вместе с нашими клиентами в продолжающемся партнерстве, мы держим общую характеристику нашей структуры шатра шаг впереди ожиданий наших клиентов. Мы получаем счастливых клиентов.

Advantages

Яшанг делает наши двойники лучше на последовательно быть сильно чувствительно к потребностям клиента и хочет, и портняжничать новаторские решения к их специфическим требованиям.

  • Интеграция & разум

Яшанг начало идею «полно интегрировало решения шатра решение шатра» «умного» в индустрии шатра с целью обеспечивать полностью готовое решение для требований к клиента специфических, делать применение легким и давать клиентам полное душевное спокойствие.

  • длинной с Сверх ясная пядь

Нормально, ширина пяди большинств поставщики могут достигнуть от 5 метров к 40метерс, пока ИАСХАНГ может обеспечить временную модульную структуру с шириной пяди выстраивая в ряд от 5 метров до 60 метров, даже более длинный иждивенец на вашем специфическом применении, как раз как в решении временного здания мы предложили и выполнили для группы разработки технологий Фоксконн, мы успешно установила систему шатра с ясной шириной пяди до 66 метров, которые мы по существу пионеред и сформулировали в индустрии.

  • Сильная команда дизайна & инженерства

Основанный на понимании требований к клиента специфических, с неизменным замечательным качеством, наши сильные дизайн & команда инженерства предложат самое соответствующее решение для вас. Специалисты архитектурного дизайна от известных ассоциаций университета и индустрии также наняты по мере того как консультанты для того чтобы убеждаться все портативные модульные решения шатра более научны и разумны с большей безопасностью.

Контакт

Адрес: Рм.601, 6/Ф, Бльдг#Д, центр Бантян международный, дорога Но.8 Хуанченг, район Лонганг, Шэньчжэнь

Адрес завода:5-ая майна, индустриальная зона Байгонгао, городок Гуаньлан, район Лонхуа новый, Шэньчжэнь

  • Телефон:00-86-151 1262 7523
  • Факс:86-755-28025250
  • Электронная почта:Jessica@szyashang.com
  • рабочее время:8:00-18:00
  • Контактное лицо: Mrs. Jessica Liu
  • Mobile Site
Live Chat Software by Click4Assistance UK

Home

Yashang Tents Shenzhen Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4

Yashang Tents Shenzhen Co., Ltd

Im glad you have interest in learning more about our company. Better understanding of each others corporate culture and values always contributes a lot to future cooperation and gives both total peace of mind. As a total tent solution supplier, we always focus on our clients specific needs, and tailor reliable sustainable solutions with the aim to help solve the problem faced by our clients feasibly and effectively.

This article is just a short briefing of company. If you want to take a deeper look at YASHANG, why not start with a no-commitment, free consultation on just how our instant covered space solution supports where you want to go? Im sure youll get positively impressed by our corporate culture and values.

 

Who We Are

YASHANG, established in 2005, leads in China in the design, manufacture, supply and installation of portable modular temporary buildings, and provides clients with instant covered space solutions suitable for a multitude of industrial and specialist applications, including general temporary storage buildings, distribution, factories, waste management, retail trading floors, commercial events, aviation, ports, military and leisure facilities.

 

Our values: We put our customers at the center of what we do, and create added value for customers

 

We anticipate, respond to and meet our customers’ expectations by providing the best value, quality, and most innovative solutions and technologies. Focusing on the individual need of our customer and providing the most reliable solution is key to our success, that’s why in our corporate value we put our customers at the center of what we do, and this is the only way we can offer them added value, I think.

 

In all that we do, this core value reminds us that our customers are more than just purchasers of our products, technologies and services – they are also our partners. Together with them, we develop solutions tailored to their specific needs, helping them solve the temporary portable space problem feasibly and effectively.

Company Details

Main Market

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Yashang

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2005

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Ever since the year 1997, Yashang started provide outstanding tent structure design services, and in the year 2005, we enlarged our scope of business and established Yashang Tents Shenzhen Co., Ltd. As the first professional tent manufacturer in Shenzhen, Yashang team have always uphold our mission to be the best, the most recognized and respected total solution supplier in the field of design and construction of temporary buildings and portable structures, sensitive to customer’s demand and implementing quality projects on a world scale.

For This vision, our company established all necessary design, production and management infrastructure. In short, YASHANG will prove to be your solid and flexible partner for your temporary building needs! We thrive on providing a first class product and a service resulting in total customer satisfaction.

Contact us today for a free consultation with one of our temporary building experts. We’ll answer all of your questions about your unique application, about how our robust portable temporary structures match with your specific needs etc. We are also available to be reached over the phone, by email or in person at our factory!

Company Service

By partnering with Yashang, you are not only get the best quality tent products, you'll get most professional and efficient services as well throughout the whole cooperation process. In most applications, the tent structure would require somehow or someway individualization. We need to bespoke a best and most appropriate tent solution for different customer to use on different occassions.

YASHANG, the modular building specialist, supplies a diverse range of portable buildings for a range of both temporary and semi-permanent uses with unbeatable quality and value for money.Our distinctive strength lies in providing our client a “Total Solution” which means we cover all aspects of your project with the aim of delivering hassle free high quality turn-key services, from initial concepts through to working drawings, production, shipping and installation; from design and planning through to integration of various subsystems and incorporation of intelligent information management system, YASHANG translates your concepts into reality.Our modular temporary buildings are available in a variety of sizes and designs, all suited to meet specific budgets and operational applications. They are complemented by an extensive range of accessory products to meet the specific requirement.

Company Team

  • Engineering Team: powerful engineering team can great product support and professional recommendations.

 

  • Project Team for a Singapore tent project: a special project team will be set up to handle and take care of every detail of your tent project.

 

  • Installation Crew: turnkey installation services? no problem. Onsite installation guide and training? No problem. Our professional installation crew can help.

 

  • Happy Culture: Are you happy as a staff in Yashang? We usually ask ourselves and ask one another. Yes, I am. This is a happy answer our boss want. Different welfare, learning and training, and outdoor activities will be organized, we get happy staff. Working together with our clients in an on-going partnership, we keep our tent structure's overall performance a step ahead of our customers' expectations. We get happy customers.

Advantages

Yashang outperforms our counterparts at consistently being highly sensitive to customer’s needs and wants, and tailoring innovative solutions to their specific requirements.

  • Integration & Intelligence

Yashang initiated the idea of “fully integrated tent solution” “intelligent tent solution” in tent industry with the aim of providing a turnkey solution for customer’s specific requirements, making the application easy and giving clients total peace of mind.

  • Super-length clear span

Normally, the span width most suppliers can achieve is from 5 meters to 40meters, while YASHANG can provide temporary modular structure with a span width ranging from 5 meters to 60 meters, even longer dependent on your specific application, just as in the temporary building solution we proposed and accomplished for Foxconn Technology Group, we successfully installed a tent system with clear span width up to 66 meters, which we basically pioneered and formulated in the industry.

  • Powerful Design & Engineering Team

Based on the understanding of customer’s specific requirements, with invariable remarkable quality, our powerful design & engineering team will propose a most suitable solution for you. Architectural design experts from famous university and industry associations are also hired as consultants to make sure all portable modular tent solutions are more scientific and reasonable with greater security.

Contact

Address: Rm.601, 6/F, Bldg#D, Bantian International Center,No.8 Huancheng Road, Longgang District, Shenzhen

Factory Address:5th Lane, Baigongao Industrial Zone, Guanlan Town, Longhua New District, Shenzhen

Live Chat Software by Click4Assistance UK